воскресенье, 10 февраля 2013 г.

форанер лимитед 2001г уходит педаль тормоза

----------------------------------------------------------------------------

orc писал(a):за 3-5000 евро я завтра куплю 3 чирка. В России они стоят под миллион к сожалению, а рассматриваем мы РФ.Так то да, хороший машин, его даже 80м бензом кормить можно по слухам.Денис, у вас заявлено МЖ-Екатеринбург , и сообщение чуточку бессмысленно.КМК. :???:

----------------------------------------------------------------------------

Senis1 писал(a):Jeep Grand Cheroko - это уже классика. Все с ней и так ясно. На фото 2004г. Цена очень варирует, но за 3-5000евр. В очень хорошем состоянии.за 3-5000 евро я завтра куплю 3 чирка. В России они стоят под миллион к сожалению, а рассматриваем мы РФ.Так то да, хороший машин, его даже 80м бензом кормить можно по слухам.k-113 писал(a): L200 для города громоздок, а хвост его в быту практически бесполезен. Без относительно к Л200, у каждого выживальшика должен быть загородный дом, а там как раз пикап рулит :)

----------------------------------------------------------------------------

Лично мой выбор - КИА Спортаж.Наличие необходимых мелочей для города, таких как гидроусилитель, кондей, подушек безопасности и электроприводов стекол и зеркал. Несмотря на относительную несвежесть(2001г.), вполне себе надежен (при минимальном уходе), и как показывает практика клуба, ремонтопригоден (запчасти легко находимы и недороги).Даже в стоке показывает себя неплохо на бездорожье. Полный привод. Есть понижайка. Несущая рама. Небольшой вес - 1100кг. Неприхотливость к топливу. Короче, корейский уазик. И все это меньше чем за 10тыс. вечнозеленых.При минимальной доработке, позволяет значительно увеличить проходимость. Небольшой лифтинг и правильные колеса, превращают его в серьезный внедорожник.

----------------------------------------------------------------------------

Senis1 писал(a):исправил. :roll::good:

----------------------------------------------------------------------------

ak108u писал(a):Камрады ,если это возможно то с фотами. Для наглядности.исправил. :roll:k-113 писал(a):Т4/Каравелла, Вито, Виана - совсем не аутдорные машины, где пузотёрку можно ручками протолкнуть - эти автобусы только ДТшкой.;-) Домкрат подсунь и на все витки резиновые колодки/шайбы втисни. Работы на все пружины этак 30-40 минут. Если не на скорости, то по лесной дорожке пройдет. А если лебедку на кенгурятник поставить, то вообще, машина "контрабандиста" (я про крайслер).

----------------------------------------------------------------------------

Среднеразмерный паркетник - Прадо, последние Равлики (маленький женский джипчик рос-рос...), Патфайндер, ГраВитара, Ховер. Чирок и Патруль слишком любят кушать, да и с транспортным налогом не айс. L200 для города громоздок, а хвост его в быту практически бесполезен. Starex и мать его Делика - тоже для повседневного как бы перебор, хотя для аутдора без экстрима - то, что доктор прописал. Т4/Каравелла, Вито, Виана - совсем не аутдорные машины, где пузотёрку можно ручками протолкнуть - эти автобусы только ДТшкой.

----------------------------------------------------------------------------

Камрады ,если это возможно то с фотами. Для наглядности.

----------------------------------------------------------------------------

С бензиновой тойотой VVTi до 2005г. осторожнее. Это уже не те надежные тойоты...Я бы ставил на:Chrysler Grand voyager - подвеска высокая (бордюр возмет), непривередлива, чиниться "молотком", вместительна, движки на любой вкус и так далее. Много гонял. Почти на все случаи жизни. Видел варианты где пробег по Европе без капиталки больше миллиона (такой можно прикупить за ~300евр.). На фото 2004г.Jeep Grand Cheroko - это уже классика. Все с ней и так ясно. На фото 2004г. Цена очень варирует, но за 3-5000евр. В очень хорошем состоянии. MB Vito. Дорогой, но вменяемо. Хотя МБ оно и в Африке МБ.

----------------------------------------------------------------------------

Тема несколько заезжанная, но все таки.Сразу отбросим всякие шушпанцеры и иже с ними.Автослесарей гуру тоже отбросим, как и олегархов )))Фокусная страна Россия.Возьмем средне статистического человека, который покупает себе автомобиль.Каким должен быть авто, чтобы мог совмещать несколько противоположные требования, машина на каждый день и машина для выживания?Если это машина на каждый день, то ей явно не должно быть больше 10 ( а желательно и 5 ) летОна должна быть удобная, безопасная и комфортная. Под этим я понимаю как минимум нормальные тормоза, руль с усилителем и кондей. Кроме того, машина на каждый день не должна убивать своего хозяина суммой транспортного налога.Если это машина для БП, то она должна, имхобыть более менее проходимой, быть не сильно требовательной к топливу и довольно простой по устройству и желатьельноотносительно распространенной, дабы облегчить поиск запчастей в будущем.С моей точки зрения в эти требования из новых машин укладываются пикапы. А именно ММС, Форд\Мазда и Тойота.L200 Navara NP 300 Hilux Новый рэнджер Все имхо, мнения привествуются.

----------------------------------------------------------------------------

Тема: Автомобиль выживальщика

Комментариев нет:

Отправить комментарий