Ответ: Заменить патчкорд (Провод между модемом и сетевой картой ПК). Большая вероятность, что проблема именно в этом. Если не помогло, то проблема, либо в сетевой карте, либо в модеме.
5. Не горит индикатор LAN/Ethernet на модеме. Что делать?
6. Если ничего не помогло, обратиться по тел. 062 и оставить заявку на выезд специалиста, либо на сайте.
5. Проверить все телефонные провода в помещении на предмет разрывов и скруток.
4. Сравнить корректность подключения модема и сплиттера со Попробовать подключить модем т.е. без сплиттера и без телефонов.
3. Если подключаете модем первый раз, то обязательно сравните тип Вашего модема (Annex A или Annex B) с тем что указано у Вас в договоре. Если будет расхождение, обменяйте модем.
2. Проверить работает ли телефон. Если не работает, то обратиться в бюро ремонта Вашей АТС.
1. Перезагрузить модем. Отключить и выждав паузу подключить обратно питание модема.
4. Не горит индикатор Link/DSL на модеме. Что делать?
4. Если все 3 шага пройдены,а связь не восстановилась, то обратиться в техническую поддержку по тел. 062 либо на сайте.
3. Проверить настройки модема (Режим: Bridge, VPI=0, VCI=35).
2. Проверить есть ли связь между модемом и ПК. Индикатор LAN/Ethernet на модеме. .
1. Проверить горит ли идникатор link/DSL на модеме.
3. При подключении возникает ошибка 678 (815). Что делать?
Ответ: В Вашем подключении к Интернету указан некорректный пароль. Перепишите заново.
2. При подключении возникает ошибка 691. Что это означает?
Важно: Перед проверкой скорости необходимо отключить все оборудование и программное обеспечение, которое может мешать доступу к сети Интернет (активные вкладки в браузере, активные закачки, оборудование IP-TV).
Способ 2: Проверить на глобальных торрент-трекерах, путем скачивания большого объема информации с достаточным количеством раздающих (пиров).
Способ 1: Воспользоваться (не всегда точен, но более нагляден)
1. Как проверить скорость доступа к сети Интернет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий