суббота, 9 февраля 2013 г.

дайхатсу шарада дизель cl60

Обзоры Daihatsu  

Обзор Дайхатсу Териос Кид

Фото daihatsu charade pose 1996

Похожие статьи:Фото daihatsu charade cr 1994

В 1996 году модель подверглась фейслифтингу: видоизменились радиаторные решетки и фары, которые стали похожи на аналогичные детали Toyota Starlet.

На автомобили устанавливались четырехцилиндровые 1,6-литровые двигатели с двумя распредвалами, развивавшие мощность 124 л.с., а мощность версии на экспорт ограничивалась 105 л.с. Авто оснащалось сиденьями Recaro, шинами Пирелли и спортивным рулем. На всех машинах этой комплектации красовалась надпись Daihatsu Charade de Tomaso.

Было выпущено более 100 тысяч автомашин Шарада 4 поколения комплектации GТi (G203) в разработке, которых живое участие принял Алехандро де Томасо.

В Японии базовой считались модели с двигателями объемом 1 л., в Европе с двигателями 1,3 литра. Под названием Daihatsu Charade Social выпускались седаны с двигателем 1,5 л (90 л.с.). Часть таких Social имели полный привод. Выпуск версий с дизельным мотором был прекращен.

В 1994 году начали производить Дайхатсу Шарада 4-го поколения (модели G200). Машины выпускались в кузовах седан и хэтчбек.

С 88 по 92 год модель продавалась на североамериканском рынке, но продажи шли недостаточно хорошо. В связи с этим в 1990 году из всего ассортимента Daihatsu Charade для американского рынка остались только 2 модификации: SX и базовая, которые были оборудованы автоматической трансмиссией. Продавалась модель и в Австралии, и также исключительно с бензиновыми моторами. Машины на основе Charade G100 производились с 1998 года в Китае по лицензии фирмой Zhejiang Geely Holding Group. Авто называлось Geely HQ («Haoqing»). На машину устанавливались бензиновые двигатели объемом 1 и 1,3 литра.

Существовали 2 спортивных комплектации этих годов выпуска, выпускаемые в Японии обе в кузове G100. Они назывались GTi и GT-XX. Модель GT-XX имела люк, электростеклоподъемники, подушку безопасности и усилитель руля; он также отличался внешним обвесом и устройством салона. Как правило, на люксовых спортивных моделях ставились логотипы de Tomaso, хотя о участии фирмы Innocenti, и конкретно Алехандро де Томазо в разработке charade третьего поколения точно не известно.

В 1988 был выпущен вариант с кузовом седан, получивший собственное имя Daihatsu Charade Social, на который устанавливался только один тип мотора – HC-F с рабочим объемом 1,3 литра.

Автомобиль третьего поколения Daihatsu Шарада (модель G100) дебютировал в 1987 году. Дизайн автомашины разработан японскими дизайнерами Хироши Аоки и Хидэюки Уэда. На машины третьего поколения устанавливалась достаточно широкая линейка двигателей бензиновые CB 23, CB 61, CB 90 объемом 1л., а также добавился бензиновый силовой агрегат HC-E, имеющий 4 цилиндра, объемом 1,3 литра и дизельные CL11, CL61.

В странах Европы шасси, трансмиссия и двигатели Daihatsu Шарада G11 применялись для постройки других авто. В частности в Италии, послужили основой для итальянских автомобилей Innocenti Minitre. Это сотрудничество не было односторонним. К автомобилям Charade приложил руку аргентинский гонщик Алехандро де Томазо. С 1984 выпускались спортивные модификации Daihatsu Charade de Tomaso. Все они имели бензиновые турбодвигатели. Салон был выполнен в красно-черных тонах. В авто устанавливались спортивные сиденья и спортивный руль Bora со стаканом MoMo.

В эти же годы выпускались Daihatsu Шарада G30 отличающихся от G11 типом устанавливаемых двигателей. Устанавливались дизельные турбомоторы CL10 и CL60 тоже объемом 993 куб.см, мощностью 37 л.с. и 48 л.с. Все машины комплектовались пятиступенчатой «механикой» и имели передний привод. Кузов – все тот же трех- и пятидверный хэтчбек. Фары G11-G30 были 2-х типов: «квадратные» и округлые «кошачьи».

Второе поколение Daihatsu Charade получило название G11. Начало производства второго поколения автомобиля в 83-м году ознаменовало появление модернизированного турбодвигателя CB22, имевшего три цилиндра и объем 993 куб.см. Машина с таким двигателем разгонялась с 0 до 60 миль за 12-13 секунд. Позднее авто получило обновленный бензиновый турбодвигатель CB 60, развивающий мощность 68 л.с. при 5500 оборотах в минуту.

На машину устанавливался трехцилиндровый двигатель, имевший объем 0,843 литра, развивающий мощность 41 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Charade G10 первого поколения выпускаемый до 1981 имел фары круглой формы. С 1981 начался выпуск Charade G20, которая получила обновленный мотор CB20 объемом почти 1 литр, механическую 5-ступенчатую коробку передач и тахометр на приборной панели. На авто выпускаемые с 1981 по 1983 фары были квадратными.

Выпуск начался с модели G10. Машина выпускалась в кузове хэтчбэк двух видов: трех и пятидверном с 1977 по 1983 год. G10 в трехдверном кузове получил задние окна необычной формы, за которыми располагались еще более оригинальные круглые окошки.

Выпуск первой модели автомобиля Daihatsu Charade начался в далеком 1977 году. За все время выпуска машин этой модели, с 1977 по 2000 произошла смена четырех поколений авто. Большую часть этого времени автомобиль оставался верен концепции переднеприводного малолитражного авто класса супер мини, хотя выпускались и полноприводные Дайхатсу Шарада.

Обзор автомобиля Daihatsu Charade | Автомобили Daihatsu

Комментариев нет:

Отправить комментарий