суббота, 9 февраля 2013 г.

японские воблеры в россии

А вот "закупочные" цены (не путать с "оптовыми"), по которым дилер закупает воблеры у производителя, составляет обычно порядка 30% от "рекомендуемых", что позволяет дилеру-продавцу безболезненно оплатить перевозки, растаможки, аренды и пр. Так что считайте.

Но это так называемые "рекомендуемые" цены производителя для продажи в розницу и фактически являются максимальными. В реальности розничные цены обычно бывают где-то процентов на 10-20 ниже "рекомендуемых", (на этом продавцы и строят рекламу).

Переведите по курсу Вашей валюты.

1550-1627 японских йен.

http://www.zipbaits.com/catalog/2010_cataloge/orbit_80/orbit_80.htm

"Любопытно узнать почем в японии орбит 80-й, чтоб представить масштабы утрати совести нашими продавцами."

Amadeus, Москва 2011-01-21

Это еще ничего вот если представить маштабы потери совести у росийских продавцов,там цены покруче!

, Днепропетровск 2011-01-20

Любопытно узнать почем в японии орбит 80-й, чтоб представить масштабы утрати совести нашими продавцами.

, Бердянск 2011-01-20

Полностю согласен.

Ребят,разговор "ниочем" ,ну и что ,что продавец в японии морщит нос при слове "зип бейтс"и плохи ему магалоны.Вот в моей губернии никакущие у меня х-рапы и что,из этого стоит делать вывод ,что это плохой воб?Как минимум не серьезно ,а шакалов у меня треть от арсенала,и дай бог,чтоб так ловиили понтоны и юзури.Магалоны это отдельная песня,по уловистости на меляках он в большом отрыве уступая лишь реализеру и мне нужно говорить,что лучше их не бывает?РЕГИОН+РЫБА+ВРЕМЯ ГОДА+ПОГОДА И +++...Вот из этого и следует определять,что сегодня сработает у меня в ярославской реке по ЩУКЕ.Могу предположить,что !!!примерно!!!следует начать вот с этого...А приедь я в японию на баса ,в лиманы на "карабаса"...да хрен его знает ,что там ест их японская рыба ,а ярославская любит магалона ,орбита,сквада ,срайда,она тащится от з.б.л. систем и совсем она не знает про японского продавца.ИМХО ребята ,но регион региону рознь,у меня в любимцах ВИЖН 95 а у "серого" из донбаса он не ловит и вовсе не потому,что он не умеет ,а он просто не работает в его местности.С уважением.

лексеич, ЯРОСЛАВЛЬ 2011-01-19

Ох,ё, 12 ночи на дворе-магазины, то закрыты!!!

Все ответов не надо сам нашел!!! Чую стоящий воблер!Бегу брать!!!!

Мой хороший друг (не рыбак) недавно вернулся из Японии. Соответственно перед отбытием получил заказ на чистокровные японские воблеры. Список я составил, просмотрел, испытал угрызения совести и урезал его на половину (все равно товарищ несколько загрустил).Вернулся он, привез все из списка (Imakatsu,Megabass и т.д.), но... магалонов не привез.- Продавец, - объяснил он мне. - сказал, что эти воблеры не популярны и в магазине их давно нет.Вот так - не популярны. Кроме того продавец этот делал кислую мину на зипбэйтсах, но очень одобрял покупку мегабасов и имакатсу.Цена в среднем от 15 до 22 баксов, наиболее дороги мегабасы.Про спиннинги я не заикался - это надо смотреть и щупать, а друг мой здоровый, нормальный человек - как больной объяснит здоровому, что ему в спиннинге этом надо. По правде говоря, сам считаю ажиотаж вокруг магалонов раздут, причем нашим же братом.И цена на них соответственно ориентируется на наши загоревшиеся глаза.Магалоны (старший и младший) у меня есть и ловят конечно, но вот после приезда моего товарища мне вдруг показалось, что ловят они не больше и не меньше остальных.Кстати по осени фаворитом на Финском заливе по щуке стал суспендер от Strike Pro EG-125A (очень похож на какого-то мегабаса, но такого у меня нет - фото).Вот и все, что хотел сообщить-)Да, Kosadaka в японщине не обнаружена... Strike Pro EG-125A-SP

Япония и японские воблеры для России

Пароль будет отправлен Вам на E-mail адрес введеный Вами при регистрации.

Япония и японские воблеры для России - Клуб Любителей Воблеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий