суббота, 9 февраля 2013 г.

гофрированный картон поделки гофроежик

Нравится Рекомендую

Цена вопроса: 3 000 рублей

Доброй ночи ребята. Сегодня утром решил поменять масло и фильтр ( масляный и воздушный). Ну как обычно приехал в сервис и встал в очередь на замену! Парень долго снимал защиту и ругался.)))) Было прикольно его слушать и спрашивать ( типа защита хоть металическая). Я конечно тут не причем но все болты на которые была прикручина защита, были разные (всмысле на 19 на 21).В итоге машинка стала на много лучше летать, просто я немогу сказать ездить а реально летать.Меня теперь все радует, реально все. Но дело в том что конечно непорадовала цена сервиса: 3000 рублей. Ну за что скажите : не вопрос масло 1700 замена бесплатная. Бог с ним фильтры тоже денег стоят, но если замена масла бесплатная причем тут снятие защиты 300 рублей! Это не считается за замену? А что именно считается снять фильтр и поставить новый и выкачать масло, ну и залить конечно! Деньги то впринципе не большие но думаю в следуйщий раз поменяю сам. Из 3000 рулей на материал ушли 2500. вот и на 500 можно самому заправиться! Интерестно а если приехать на крузаке сколько же им отволить надо 7000 ?Ну вот хоть с души отлегло. Спасибо что выслушали меня и дочитали до конца!

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: Ford Mondeo III

Комментариев нет:

Отправить комментарий