среда, 6 февраля 2013 г.

как получить допуск альпиниста в казахстане

На футбол записывался дважды

В верхней части на улице Гагарина в двухэтажном сборно-щитовом доме. Недавно проезжал и смотрел, некоторые из них до сих пор стоят. В 1959 году я пошел в первый класс. Как и все мальчишки тех лет, я любил погонять мяч. Особых условий не было, но могли играть в футбол даже на дороге. А на школьном поле играли до наступления темноты. Потом наша семья переехала и стала жить на углу улиц Сатпаева и Сейфуллина. Рядом были корты политехнического института, на которых мы играли постоянно: летом в футбол, а зимой в хоккей. Да-да, там заливался лед, и мы гоняли шайбу на коньках.

А в каком районе города жили?

Родился я в Кронштадте. Отец мой Шаким Валиевич был военным летчиком, на Дальнем Востоке воевал с японцами, а мама Рауза Рымбаевна родом из Семпипалатинска. После войны они поженились и жили в военном городке на Дальнем Востоке, где родилась моя старшая сестра Лариса. Затем полк перебазировали на Запад, под Ленинград, где я и появился на свет. А когда Хрущев сокращал Советскую Армию на миллион человек, это коснулось и летчиков. Тогда наша семья, а мне было пять лет, и переехала в Алма-Ату. Здесь уже родился мой младший брат Даурен.

В этом году отмечалось 30-летие первого восхождения на Эверест сборной СССР, в составе которой были и казахстанцы Валерий Хрищатый и Казбек Валиев. Это событие в республике, почему-то осталось совершенно незамеченным. Президент отечественной Федерации альпинизма и скалолазания Казбек Валиев летом отметил и 60-летний юбилей. Много интересного Казбек Шакимович рассказал в интервью корреспонденту «Sports.kz».Казбек Шакимович Валиев

20 декабря 2012 в 08:03 — 226 просмотров

Казбек Валиев: «Я много лет был первым»

Казбек Валиев: «Я много лет был первым»

Комментариев нет:

Отправить комментарий