пятница, 1 февраля 2013 г.

почему разбух аккамулятор

Цитата(Yanuki @ 16.2.2011, 15:24) или это нереально?Я даже не знаю, есть ли возможность проверить. Скорей всего нет.

а что по поводу аккумулятора? есть ли возможность выяснить с каким именно серийным номером он шел в комплект к моему кпк? или это нереально?

сервисный центр Фронтекс. г. Ярославльспасибо за развернутый ответа по поводу сам, я своим рукам только мышку с клавиатурой доверяю. немного кривые они у меня в плане аккуратной работы...

Yanukiто что аккум вспух может быть только следствием неправильной зарядки а трещина на корпусе появилась в следствие неаккуратного отдирания старого тачскрина от корпуса (то есть делали это без соответствующих инструментов и подготовки корпуса а точнее нагрева...)я бы на вашем месте позвонил бы в горячуюю линию тех поддержки НТС если сервис после выставления претензии откажется заменить корпус ..... а все запчасти под заказ с любого интернет магазина идут максимум 2 недели и тачскрин и даже корпус можно поменять самому и получиться не хуже чем сервисе если все сделать аккуратно ...... инструкция по разборке есть на нашем сайте сам все выполнял по этой инструкции и все получилось в этом нет ничего сложного (кроме удаления старого скотча которым приклеен тачскрин)требуйте замены корпуса и батареи (хотя замена батареи врятли прокатит легче новую купить)

Yanuki, Я бы на Вашем месте написал им письмо с отказом брать такой телефон. Это что за сервис такой?

Здравствуйте!являюсь владельцем аппарата HTC Touch Diamond 2.купил я его в августе 2009 года. в декабре 2010 сломался тачскрин.делать нечего. надо отдавать сервис.по прошествии двух с небольшим месяцев (кстати почему такая попа с заказом оригинальных запасных частей - несколько СЦ сообщило что минимум 1.5 месяца заказ идет) мне позвонили и сообщили. что я могу забрать аппарат.пришел, увидел и обомлел.задняя крышка распухла. в смысле я открыл и увидел аккумулятор, который распух и явно не пригоден к дальнейшей эксплуатации.мне попытались заявить, что это он просто так лежал и вспух. мол уже убитый был. вот вопрос. на аккумуляторе есть серийный номер. есть ли какая возможность узнать ( может где в документах есть или у производителя) каким аккумулятором комплектовался мой аппарат?и это пол беды. при дальнейшем осмотре выяснил, что металлическая часть корпуса, там где еще написано htc innovation вся грязная (телефон я всегда таскал в чехле) + трещина в районе кнопки регулировки громкости...написал претензию. не знаю что делать. может кто что посоветовать?и еще. не мог ли вспухнуть аккумулятор и появиться трещина от удара. например уронили аппарат.

Полная версия этой страницы:

HTC Support - Форум о мобильных устройствах HTC. Каталог коммуникаторов HTC, поддержка пользователей, продажа и ремонт HTC. Форум HTC Touch. > недобросовестный сервис

Комментариев нет:

Отправить комментарий