начала, как привычку учащихся жить в коллективе и считаться с ним, ждать помощи
учебно-воспитательной работы, постоянно поддерживать также коллективистские
контроль за ученическим коллективом, за отдельными сторонами
коллектива, при решении различных вопросов школьной жизни: устанавливать
прежде всего сферу организации коллективной ученической деятельности. Учитель обязан активно искать средства, содействующие укреплению
Поддержка учителем ученического коллектива должна охватывать
коллектива, учитель неизбежно воздействует и на весь ученический коллектив.
ученический коллектив» взаимосвязаны. Воздействуя на одного ученика, члена ученического
Отношении «учитель-ученик» и «учитель-
эмоционального, физического, эстетического развития.
начальных классах это целый период нравственного, интеллектуального,
чтобы успешно учиться дальше. Он живет богатой духовной жизнью. Годы обучения в
период готовиться к дальнейшему учению, накапливает багаж знаний и умений,
годы обучения в 1-4 классах происходит становление человека. Ребенок в этот
учитель начальных классов
«Выявление коллективистских навыков. Из опыта работы».
классного руководителя в становлении классного коллектива»
Выступление на педсовете «Роль
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Михайловки»
Выявление коллективистских навыков
Комментариев нет:
Отправить комментарий