четверг, 7 февраля 2013 г.

педсовет "формирование ученического коллектива

начала, как привычку учащихся жить в коллективе и считаться с ним, ждать помощи

учебно-воспитательной работы, постоянно поддерживать также коллективистские

контроль за ученическим коллективом, за отдельными сторонами

коллектива, при решении различных вопросов школьной жизни: устанавливать

прежде всего сферу организации коллективной ученической деятельности. Учитель обязан активно искать средства, содействующие укреплению

Поддержка учителем ученического коллектива должна охватывать

коллектива, учитель неизбежно воздействует и на весь ученический коллектив.

ученический коллектив» взаимосвязаны. Воздействуя на одного ученика, члена ученического

Отношении «учитель-ученик» и «учитель-

эмоционального, физического, эстетического развития.

начальных классах это целый период нравственного, интеллектуального,

чтобы успешно учиться дальше. Он живет богатой духовной жизнью. Годы обучения в

период готовиться к дальнейшему учению, накапливает багаж знаний и умений,

годы обучения в 1-4 классах происходит становление человека. Ребенок в этот

учитель начальных классов

«Выявление коллективистских навыков. Из опыта работы».

классного руководителя в становлении классного коллектива»

Выступление на педсовете «Роль

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Михайловки»

Выявление коллективистских навыков

Комментариев нет:

Отправить комментарий