пятница, 1 февраля 2013 г.

секс трансик трахает девушку

бля мне так хуёво....................................................нет мне не плохо физически ............ мне плохо духовно.............мне плохо однаму ................. бля Я один ....................

бля .................... кароче надо проснутся и написать то что сейчас творится.......................

@настроение: аааааааааааааеееееееееее

Хотел проснутся и всё написать в дневник ,но ....... но небыло возможности ) Реально нехватка времени на то чтобы писать что сомной происходит. Не успеваю затусить тут как меня тянут туда и Я оказываюсь ещё где-то ........Бля не успел меня Вова познакомить с Андреем как мы уже стоим в подъезде и распичатаваем пакетики с "шампиньёнами )"........... летим в Корону зацепить ещё пивка и гуляем по улицам ....... на улицах нет не души .......... стоим возле Юбилейного ржом как больные ..... Я не даю спуска и истеричьный смех Андрея и Вовы стоновится похож на звуки когда человек не может дышать....... Пока стоим и пытаемся отойти от смехо-истерики выбираем бар в который можно зарватся ещё за пивком...... Выйдя на пр.Машерова к Юбилейки понемаем что что-то не так слишком много людей и ездит транспорт ..... когда Я смотрю на время Я просто и вижу там 24:05 Я понемаю что мы просто проволились во времени........ Мы стоимм возле ступенек у "Москвы" со стороны "Малебу" и Я наблюдаю как из дверей выходит одна за одной Тоталиспайз )))))))))) одна не успевает произнести что от меня хочет как Я уже кричу: - Что угодно )))Бедные тотали спайс прибавив ходу скрываются за углом, а мы не можем перестать смеятся ) Когда всё же силы находятся на то чтобы продолжить наше путишествие к бару и мы выруливаем опять на прямую нас просто кидает в истереку Вова и Андрей не могут идти ровно от смеха .... на меня двигают четыре девушки ) ну бля просто Спайс гёрл )))) как у меня ото и принято в отличае от Вовы и Андрея, Я взрываюсь смехом только тогда когда прохожу через них )У меня такой "космос" Я так бешусь совершено забыв что у меня в бэке лоп-топ .......Вова вспоменает что мы можем зайти ещё за пивком в бар возле Динамо ......... Когда мы заходим в бар там не кого нет кроме одной девушки.... Она походу не в настроении ...... Но через пять минут она не знает куда дется........ Куда спрятать глаза от моего взгляда ) Да у этой девочки прикольные глаза )Мы прыгаем в авто и летим комне заехав по дороге в банкомат за баблишком...... Нас останавливают мусора но вадиле хватает открыть окно ровно на 10 см и мы летим дальше...... Я предпочитаю выйти возле другого дома, так-как у вадилы голова квадратная ...... Не забываю при выходе спросить:- А вы мент )))- Нет )- Классно вам )Цепляем по дороге Gaamera и валим комне. Пока G сидит в комнате и заказывает пластинки и сумку для них, мы открываем ещё по пиву и вывалеваем на большую тарелку ещё "шампиньёнов" .... Делим на три кучки и ...... Никита уходит домой, а Я прыгаю по кухне с буком в руках и фоткаю нас )))Естественно без прогулки на заправку не как ) и мы отпровляемся в путишествие за сижками для Вовы и Андрея и за зефиром для меня...... Мы идём Андрей обнемае меня и убиват сказаным:- Не когда не думал что буду обнемать парня которые трахает мою девочку........Реально мы с Вовой в ахуе......... - Ты чё гонишь...... успокойся когда это было..... вы тогда и не знали друг друга!бля парламент последний и Я беру ещё кент4, а зефира голь и Я с минут десять пытаюсь затолкать деньги в автомат с кофе..... бля так высша пить горячий шоколад когда ты в "космасе".......Мы срезаем часть дороги и идём по рельсам .......... Вова говорит что держит малого, но через пять минут Андрей падает как бревно ))) чуть не дойдя до того места где Я упал по дороге к заправке )))Усевшись на подушки в кухне Я понемаю какое интересное путешествие у нас было.......... Мы допиваем Мартини ........ с пол часа обсуждаем как вызвать такси.... малые уходят........ Я на пять минут в инет....... и в постель....... звоню Вове......- как доехали ?- норма на автобусе )-бля так ....... бля нихуя се 6:30 )- хотел тоже только что тебя набрать - набирай на домашнийПотрещали с Вовой ещё пол часика )- ладно бро спи тебе же к 11 на работу..... как встанешь ?- да пох какнить- ну тогда спокойных 3 часа тебе )- давай бро завтра идём тусить ........... в 23:00 начало......- пиздато ))))- ннооооо давай )Бля будильник на 11:00 ....... звонитпотом на 12:30 ............. звонитпросыпаюсь от звонка Ильи .......просыпаюсь от звонка ильи в Дамофон........ на часах 17:25 ))))пишим список приглашоных на пати отсылаем ........ Илья домой Я на хаусе2 в душь и пожрать...... 21:30 стреляюсь с Зо, АэЛСи и Артёмом........ пешая прогулка через парк и мы тусе гавнюсе )))Вова убивает 100 водки на 300 мл стокан с колой ......... Мы ржом от тёлки у которой сиськи вываливаются из платья.......407 пежо этого года бесшумно несёт нас домой и только нашь гогот взрывает тишину ..............

@музыка: дупц дупц дудупц

Просто когда только твои фото вышли в финал........... а их около 10 и ни кто не знает этого и как не голосуй приз уже забераю Я и Зо, вот тогда то и понемаешь что по другому не могло и быть. Какой бы небыл приз какая бы не была фотка............неплохой обмен это : на это:

Бля так , а спать ?????!!!!!!!!! как же спать ??????!!!!!!!!! бля хочу спать !!!!!!!!!!!!!!!

@дневники — Я бы трахнул небо, Я бы трахнул звёзды

Комментариев нет:

Отправить комментарий