суббота, 2 февраля 2013 г.

как устанавливать датчики defi

Доставка в любую точку земли осуществляется за мой счет. Лот доставляется на ваш почтовый адрес в виде почтовой посылки. Самовывоз отсутствует. Товары в наличии отсутсвуют. Время доставки посылки в среднем 30-40 дней. Скорость доставки зависит во многом от расторопности сотрудников "Почта России". Прошу это учесть и быть готовым. В случае если вас не устраивают условия доставки, ожидания прошу не покупать мои лоты. Спасибо.

Внимание! Отправка осуществляется только после 100% предоплаты стоимости выигранного вами лота. Лот будет отправлен из-за рубежа в Российскую Федерацию. Вам остается только ждать доставки выбранного вами товара.

Моя честность и порядочность подтверждается отзывами. Я никого не обманываю. В случае, если вы получаете товар, который испорчен, или не получаете его вовсе пишите мне и мы решаем этот вопрос на ваших условиях.

Условия возврата и гарантия

Датчик Defi Link BF. Вольтметр. Напряжение. 6.5см x 6.5см x 3.5см. Церемония включения/выключения. Defi Style.

ВНИМАНИЕ! Внимательно прочитайте условия покупки, оплаты и доставки лота. Делая покупку, будьте готовы выполнить все условия лота, совершить оплату и ждать доставки купленного вами товара.

Датчик Defi Link BF. Вольтметр. Бесплатная доставка. (Новосибирск)

Датчик Defi Link BF. Вольтметр. Бесплатная доставка. - Электроника, приборы и датчики

Комментариев нет:

Отправить комментарий